Керамические таблички для памятников

У них много имен - эти лица из прошлого.


Керамические картины, фотомедальоны, мемориальные портреты и ритуальные таблички. Впервые они начали появляться на надгробиях еще на рубеже веков. То, что начиналось как овальная фарфоровая табличка с перенесенным на нее изображением, с годами изменилось и превратилось в современные керамические картины, мемориальные доски и ритуальные таблички, устойчивые к погодным условиям и выцветанию.

В 1854 году два французских фотографа, Бюло и Каттин, запатентовали процесс приклеивания фотографического изображения к фарфору или эмали путем обжига в печи. Оригинальные керамические изображения были выполнены в черно-белом цвете, а затем закреплены на надгробиях. Этот процесс распространился по всей Восточной и Южной Европе, и Латинской Америке.


Впервые керамические ритуальные таблички и картины позволили легко и доступно персонализировать могилы рабочего класса с изображением покойного. Раньше только у богатых были скульптуры, бюсты и резные фигурки, сделанные по их подобию на их могилах.


В 1893 году в Оук-парке, штат Иллинойс, открылась компания JA Dedouch. Они быстро стали одной из самых популярных компаний, производящих керамические надгробные памятники. В 2004 году Dedouch была продана канадской компании PSM. После ста одиннадцати лет в бизнесе JA Dedouch также была старейшей компанией, создавшей эти мемориальные портреты.


На рубеже веков этот тип персонализации стал очень популярным и доступным во всем мире. Каталог памятников Montgomery Wards & Company 1929 года продавал керамические фотомедальоны для надгробий и описывал их как вечные портреты, которые «наделяют место упокоения мертвых живой личностью». Они были доступны в овальной, круглой или прямоугольной форме и трех разных размеров.


Сегодня керамические фотомедальоны бывают самых разных размеров и форм, включая традиционные овальные, прямоугольные и круглые формы, а также изображения в форме сердца. Снимки теперь в основном цветные, хотя по-прежнему доступны черно-белые и оттенки сепии. Снимки оцифровываются, помещаются на фарфоровые формы, а затем запекаются при температуре 1600 градусов, чтобы изображение не выцветало. Керамические таблички также могут быть установлены на двери мавзолеев, скамейки, урны для кремации и колумбарии.


Керамические мемориальные таблички и фотомедальоны дают нам возможность заглянуть в прошлое. Как гласит старая пословица: «Глаза - зеркало души», и эти керамические мемориальные доски дают нам еще один шанс заглянуть в глаза этому давнему прошлому и идентифицировать себя лично с кем-то, кто в нем жил.

Автор Постов
Юлия_М
Made on
Tilda